Какие "гарантии" мы можем дать при покупке товара по "предоплате"

В нынешней нестабильной ситуации люди боятся быть обманутыми. Это вполне логично, учитывая сообразительность и уникальность махинаций современных мошенников, особенно в интернете.

Если внимательно следовать пунктам ниже, то в процессе интернет-шопинга можно обезопасить себя в большинстве случаев. Чтобы понять для себя доверять любому интернет-магазину или нет, проверьте:

1. Дата регистрации сайта. Это первое, что нужно смотреть у небольших интернет-магазинов, когда встает вопрос о предоплате. Если сайт существует, например, с 2010 года (как сайт ecosound.ru; проверить можно на независимом ресурсе who.is) и по нынешний момент функционирует, то с вероятностью близкой к 100% товар будет вам отправлен. Да, мы не застрахованы, как и любой магазин от ошибок при доставках/отправках, но ни при каких обстоятельствах не пропадаем и не перестаем отвечать нашим клиентам.

2. Отзывы в интернете. Для хорошего сайта важен имидж, а имидж складывается помимо самого сайта еще и из отзывов о нем. Клиенты редко пишут о хорошем, когда их все устраивает, а, точнее, почти никогда. Но если бы магазин систематически не отправлял товар клиентам, совершившим предоплату, об этом раструбили бы на просторах интернета немедленно. На главной странице у нас есть ссылка на отзывы в яндекс-маркете. Положительные отзывы наверняка можно купить и не будем скрывать, такие предложения к нам регулярно поступают, но остаются без внимания. Самое же уникальное в Яндекс Маркете – это то, что негативный отзыв (деньги получили, а товар не отправили, например) невозможно удалить силами интернет-магазина, ни под каким предлогом, как это часто делается в отзывах, расположенных на сайте самого магазина. В безопасности и неподкупности Яндекс нет смысла сомневаться.

3. Уникальность контента. Сайт, на котором вы сможете найти необходимую информацию о компании, представленном товаре и ценах. Информация не просто должна быть, а она должна быть логично расположена и максимально охватывать все возникающие у вас вопросы. Наполнить сайт качественным контентом, поставить современный "движок" и поддерживать все в рабочем состоянии стоит в разы дороже, чем десять коробок самых дорогих беруш, не говоря уже про время, которое требуется для этого.

4. Стоит ли овчинка выделки? Мошенники, которые открывают сайт на неделю, чтобы получить наибольшую выгоду за короткий срок выбирают максимально рентабельный и популярный товар, например: сотовые телефоны, бытовая техника и тп. Средства защиты слуха достаточно узкая ниша, да и навряд ли мошенники бы выбрали недорогой и такой специфичный товар, ради тысячи или двух обманывать в наше время уже нет особого смысла.

5. Миф о “наложке”. Если, пройдясь по всем этим пунктам, сомнения все же остались и вы решаете запросить у магазина отправку наложенным платежом, стоит развеять главный миф, который прочно засел в головах у некоторых клиентов (слава прогрессу и их становится все меньше). Отправка посредством наложенного платежа, кроме того, что увеличит стоимость отправки НИКАК ВАС НЕ ОБЕЗОПАСИТ ОТ ОБМАНА. Придя на почту, вас попросят сначала заплатить, а уже потом выдадут посылку с непонятным содержимым и никак иначе. Заранее невозможно узнать, что находится внутри. Поэтому пока вы вскрываете посылку (с ватой или опилками) оператор почты уже переводит деньги недобросовестным продавцам.

Мы не используем наложенный платеж, тем самым экономим получателю время и деньги.

Безопасных вам покупок!